Проще такую ситуацию назвать панической. Автомобиль нужно убрать с дороги и эвакуировать до автосервиса. И большая проблема, если водитель не знает куда звонить или к кому обратиться за помощью. В нашей истории водитель был человеком опытным. Его автомобиль внезапно заглох на дороге в Южном микрорайоне. Паниковать он не стал. Включил аварийную сигнализацию, вызвал по заветному телефону приятеля с тросом и отбуксировал своего железного коня в наш автосервис. Время в такой ситуации фактор решающий. Поэтому без промедлений была произведена комплексная диагностика автомобиля и локализована проблема. Нет поступления топлива в двигатель. Зимой такая неисправность встречается часто. А причин возникновения такой проблемы много. Это и отказ бензонасоса в баке, и проблемы с сигнализацией, электропроводкой или банально у владельца закончился бензин в баке.Проверку начали с демонтажа бензонасоса из топливного бака. Когда разобрали кассету насоса, обнаружили лед. Застывшая вода в бензобаке сделала свое дело. Насос заклинил и перестал качать топливо. Также при проверке оказалось, что сработала защита по управлению питанием насоса. Из-за перегрузки сгорел предохранитель. Это и спасло насос.
Далее бензонасос был отогрет и прочищен, бак очищен ото льда и остатков воды, а предохранитель заменён. После сборки мотор привычно запустился. Клиент был доволен ремонтом, но все же был напуган такой ситуацией. Будучи человеком исполнительным, он правильно выполнял все рекомендации по подготовке автомобиля к зимнему периоду и обслуживанию в целом. Он понимал, что не может контролировать этот процесс и долго расспрашивал, как все же ему защититься от заправки топлива с водой? У меня нет ответа на этот вопрос. Я мог только посоветовать производить заправку через канистру с определенным временем отстоя, но в режиме города это не осуществимо. Мы живем в нашей стране и пока у нас все невероятное есть очевидное - а очевидное, как правило, из разряда невероятного - такие случаи будут иметь место.