Машина была доставлена на эвакуаторе на территорию автосервиса. Я запустил мотор – обороты резко подскочили до 3,5 тысяч. Заглушил - поднял капот и демонтировал резиновый патрубок впускного коллектора, чтобы осмотреть дроссельную заслонку. Увиденное на заслонке меня немного поразило. Впускной коллектор был запакован тряпкой. Ремонтники, которые меняли масло и фильтр забыли (по каким-то причинам) тряпку над фильтром. Её же при запуске успешно засосало в коллектор. Очередная халатность в обслуживании привела к финансовым тратам на эвакуатор, расстроила намеченные планы владелицы. Но таковы реалии нашей жизни. Мы зависим от непрофессионалов в любой сфере.Всем удачных и правильных ремонтов.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.