двигатель 7A-FE двигатель 7A-FE-1

Датчики.

Датчик кислорода - Лямбда зонд.

"Кислородный датчик"- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.

Датчики кислорода Распиленный датчик кислорода Распиленный датчик кислорода-1 Работа датчика в динамике

Работа датчика в динамике-1

Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом). Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.

замена оригиналу - датчик NTK

Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.


Датчик температуры двигателя.

"Температурный датчик"  служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.

Различные датчики температуры 7A-FE 

Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

Фиксация работы датчика на сканере
При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.


Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.

датчик положения дроссельной заслонки 7A-FE датчик положения дроссельной заслонки 7A-FE-1

Немало автомобилей проходило процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдали датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х, и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения-регулировки. Однако, в практике нередки случаи загиба лепестка, который двигает сердечник датчика. При этом нет признака х/х. Регулировку правильного положения  можно осуществить при помощи тестера без применения сканера- по признаку холостого хода.

THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON


Датчик абсолютного давления MAP

Датчик давления показывает компьютеру реальное разряжение в коллекторе, по его показаниям формируется состав топливной смеси.

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе расположение на кузове датчика МАР шланги к датчику МАР

Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс. При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.

Датчик детонации.

Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания.

датчик удара - распил датчик удара - распил1 датчик удара - распил2 датчик удара - распил3

работа датчика на экране монитора

Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).

Датчик коленвала.

Датчик коленвала генерирует импульсы, по которым компьютер вычисляет скорость вращения коленчатого вала двигателя. Это основной датчи, по которому синхронизируется вся работа мотора.

искаженный сигнал датчика коленвала правильный сигнал датчика коленвала проблемы в маркерной шестерне
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который ломают механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Инжекторы (форсунки).

Инжекторы - это электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо под давлением в впускной коллектор двигателя. Управляет работой инжекторов -компьютер двигателя.

расположение инжекторов на двигателе 7A-FЕ инжекторы двигатель  7A-FЕ проверка налива инжекторов на стенде распиленный инжектор двигатель 7А-FE 

игла инжектора двигатель 7А-FE
При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива). Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах, в сравнении с новым инжектором. Форсунки очень эффективно моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

Клапан холостого хода.IAC

Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка).

клапан холостого хода  двигатель 7А-FE 1клапан холостого хода  двигатель 7А-FE клапана холостого хода  2клапан холостого хода  двигатель 7А-FE 

управляющий импульс
Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина штока осталась. Теперь если чистить обычным очистителем - вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Система зажигания. Свечи.

свечи с красным нагаром боковой пробой на свече
Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ). Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

пробой полоска на наконечнике пробой полоска на наконечнике1  P8110003 P2180545 

неисправный высоковольтный провод фиксирование неисправности мотортестером
Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – дробит. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.
Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.

трамблер
Если искра пропадает или становится нитевидной - это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.

P2080466 сопротивление обмотки неисправной катушки сопротивление обмотки исправной катушки зажигания катушка зажигания
Катушки следующего поколения (выносные) такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.

обновленные катушки обновленные катушки
Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.

Тонкие неисправности

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия.
Масло
Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.

закоксовка мотора закоксовка мотора
Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.
Воздушный фильтр.

воздушный фильтр
Самый недорогой и легкодоступный элемент - воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю.

гнездо крысы в корпусе воздушного фильтра гнездо крысы в корпусе воздушного фильтра2 крыса в машине проход для грызуна в фильтре
Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса. Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.

топливный фильтр на автомобиле топливный насос на автомобиле замер давления топлива на автомобиле занижено давление топлива

топливный насос-распил
Падает давление. Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга. Проверку давления правильно производить манометром (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер - то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.
При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило. Приходилось подолгу ломать голову, каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки.

P2210564
Сегодня эту замену никто не боится делать.

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.

неисправность в бортовом компьютере бортовой компьютер
В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей.
Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных - железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.
Андрей Федоров г. Новосибирск.

Комментарии  
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
проба2
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
проверка1
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
проверка
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Антон666
Езжайте на диагностику. Проверяйте давление топлива,давление выхлопа(катализатор),и систему зажигания- провода свечи и мощность катушки. Удачи.
Датчик коленвала.
Кариб 4а-фе. Заводиться ездит не идеал правда замечена потеря мощьности и работать стал не так ровно!. но может заглохнуть при движении. У товарища была похожая проблема(датчик положения коленвала) у меня его нету. Хотя у него тоже его не было. был какой то в трамблере Где рыть?
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Gox
Сделайте газоанализ - оцените формирование смеси и сгорание топлива.Если вентилятор все время работает- расход будет завышен.Ищите электрика для решения проблемы.
Повышенный расход топлива
Подскажите куда лезть, по городу расход 15 литров на 100 км,провода свечи всё вовремя меняется и проверяется,давление в камерах все в пределах 14 очков,заслонка в идеале,датчик заслонки новый ориг,трамблер 6+2 новый(китай),катализатор убран,при уличной температуре в +20,на нейтрали вентелятор охлаждения простаивает всего лиж одну минуту,ошибок самодиагностика не показываетФильтра меняются возд 10 тыщ,топл 30 тыщ,фильтр в баке заменен,в хорошем состоянии,бензонасос менял
играет обороты
Играет обороты.как обычно в холодную об.высокие но когда разогревается движок об. не снижаются,только потом как то падают об.чистиль,проверял датчик хол.хода все норма.все трубки в инжекторе целые.
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Никита
Проверьте свечи и провода на пробой. Давление у вас нормальное.
двигатель 7а-fe
Подскажите
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. т.Карина. двигатель 7а-фе катушки. Низкое давление в топливной рампе 2.2 хотя вроде как минимум должно 2.5 Из-за этого когда трогаюсь,как будто один цилиндр начинает подтраивать.Тяга появляется после 2тыс оборотов. Бензонасос ,клапан обратного сброса менял,форсунки мыл и проверяли на стенде,фильтр поменял. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Дмитрий232
В таком раскладе будет сначала окисление в местах разрыва провода,затем прогар пластика наконечника .Такие провода следует заменить.
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Имеется Т.Спасио 4афе. На 2 ВВ проводах оторваны наконечники (остались на свече). Я воткнул провода обратно и езжу. Чем это чревато и на что это влияет?
Движок а7
++++++ ++++++ одни плюсы :lol: но дат детонации!!!
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
djkjn
ошибка-33 указывает на клапан системы управления частотой вращения холостого хода.Замените электрическую часть клапана.
RE: Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Виктория
На главной странице сайта внизу есть телефон и ссылка на контрактные автозапчасти.
помогите
здравствуйте.извините что не в тему наткнулась на эту страничку.У меня тойота корона 93(4афе) навернулся двигатель.и не знаю что делать.хочу купить контрастный но он стоит 50т.р+ установка.кто нибудь подскажет где можно заказать за норм сумму 25-30.спасибо
Обладаю автомобилем Toyota carina 1995г.в. мотор 7А-FЕ. плавают обороты на прогретый двигатель секунд 20-30 когда ставишь на паркоп потом всё нормально обороты встают на место
Проверьте давление топлива и чистоту инжекторов на диагностике. Так же проверьте уголек в распределителе и массы моторные
#434 костя
Делайте диагностику.Вялая динамика почти всегда связана с подачей топлива.
#433 Руслан
Замените опоры ДВС, и почистите клапан холостого хода с заслонкой
#432 Виктор Биробиджан
У вас бедная смесь. Сделайте правильную диагностику . Уделите внимание на давление топлива,и газоанализ. Удачи
День добрый!
Подскажите пожалуйста в чем неисправность, 4a-fe,1998,ae-111.
Прогревается нормально, холостой ход ровный, но после нескольких километров после прогрева не реагирует на педаль газа, при резком нажатии на малой скорости глохнет, на большой, обороты падают. После заводки более еле-еле на малой скорости добираюсь до гаража. Потом после многочисленных отказов и "заводок" приходит в норму.Затем выезжаю на трассу проверить и на скорости происходит тоже самое. Летом такого не было началось с холодами.
клапан ХХ, промыл. смазал ..
Владимир,здравствуйте 4a-fe не LB большой жор бензина и вялая динамика. компрессия 9,9,10,10,катализ.удален, лямбда поменяна на универс.денсо,клапан хх чистил,ошибок не показывает.Заметил что после чистки клап.хх едет резвее но только до следущей заправки.Может лямбду поключили не правильно или износ поршневой.Спасибо.
Здравствуйте а.м. Спринтер 110 5а-фе механика
Вибрация ДВС,на х.о., потеря мощности. дерганье... Поменяно, провода, крышка,бегунок, конденсатор, катушка, кислородный датчик, клапан х.х. в топливной все промыто,резинки заменены, давление, в рампе достаточное, фильтр топливный свежий( впрочем разницы, вообще не было) После всех, замен было улучшение, снизился расход улучшилась динамика, но тряска остается, диагностика показывает все хорошо ошибок нет, у меня подозрения в электрике, если затягиваю клеммы АКБ Какое-то время ДВС работает ровно не слышно, мощности хватает, ничего не трясется, но километров 20... Может что -то подскажете?
Здравствуйте! Может вы мне подскажете что ещё может быть с машиной. Авто Сarina at190 4a-fe LB. Вообщем суть в том что на экомом режиме не реагирует на педаль газа практически, то есть давлю а ускорения вообще нет. Как буд - то я её и не трогаю. Стоит отключить датчик CPS машина оживает и реагирует на педаль, но есть тупняк на больших оборотах. Расход перевалил за 20. Менял все датчики кроме датчика положения дросельной заслонки. Из трубы несёт бензином, а если газануть на месте то выхлоп ваще становиться невыносимым. Вакумник системы LB проверял давая на месте 4000 оборотов, при этом шток чётко реагирует. На ходу если ехать спокойно на режиме LB и даже не давя газ, лампа эконома вдруг сама тухнет и начинается плавный разгон. На lb машина едет до 60км/ч а потом он сам гаснет. Если же пытаюсь раогнать её к примеру до 90 а потом поймать эконом режим то скорость падает несмотря на нажатую педаль. Тобишь на эконом режиме не держит нужную скорость и чувствуется что к заду что то привязали. Выкрутил свечи сёдня они все 4 белые. Да иногда машина едет отлично особенно пока не прогрета, а потом появляется тряска и тупняк с провалами. Если же обнулить компьютер то машина оживает. Обороты ровные вибрации нет тяга отличная, но всё это заканчивается после пары десятков километров. Диагностику делал несколько раз самостоятельно через ноутбук. Все показания в норме. Так вот я думаю мож это сам комп уже тупит. Возможно ли такое как думаете???
Артем 895
Проверяйте систему зажигания и давление топлива. Смените диагноста. Удачи.
Наталья Захарченко
С таким расходом масла- вам неизбежен капитальный ремонт двигателя.Если цилиндры не сильно изношены,то капитальный ремонт. Или замена двигателя на контрактный.
Расход масла на 1000 км-1 ,5 л. А|м Т-Карина 1996г.в. Двиг.
7А FE.На что обратить внимание особо,чтоб не снимать сам Дв гатель?
привет всем!! нужен дельный совет или схему или контакты!! поменял двс 5е фе на 7а фе коробка автомат,комп для мотора присутствует как мне произвести это чудо?подскажите!!

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра