Понять её можно только после проведения комплексной диагностики систем автомобиля. Владелец пояснил, что машина долгое время простояла в гараже и все проблемы исключительно связаны с долгой стоянкой. Он только установил новую охранную сигнализацию. Клиент запросил проверить все системы и заменить нужные детали и фильтры. Комплексная диагностика показала, что в топливной системе полный порядок. Давление топлива в норме, а инжекторы распыляют топливо в достаточном количестве. Система зажигания практически без изъянов. Искра стабильная.Только вот при резких перегазовках искра на разряднике становится нитевидной.Пропадает в такт перегазоавкам и уменьшается амплитуда импульса на инжекторах.Это указывает на проблемы с питанием. В салоне автомобиля, при закрытых дверях в такт перегазовках, еле прослушивались странные щелчки. После локализации звуков и частичной разборки салона стало ясно, в чем проблема. Звуки издавало блокирующее реле от сигнализации.При перегазовках оно отключалось (дребезжало) - блокируя правильную работу мотора. Установщики сигнализации вновь удивили столь экзотической установкой.
Для демонстрации клиенту правильной работы мотора реле было частично демонтировано. Причина поломки была найдена. А клиент отправился к «профессиональным» установщикам для ремонта по гарантии и возврата денег за ремонт.