«Расходники» – масло, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, тех жидкости должны меняться строго по пробегу, а в исключительных случаях, по визуальному определению загрязнения или разрушения. Воздушный фильтр на японском авто должен меняться на новый, как минимум, раз в год и проверяться на загрязнение раз в месяц. На многих японских автомобилях, проверка фильтра не составит труда. Фильтр установлен в пластиковом герметичном корпусе и скреплен металлическими защелками. Правильнее всего при осмотре фильтра еще и очищать его сжатым воздухом, тогда срок его работы намного увеличится. Японцы в среднем рекомендуют большие пробеги для фильтров (на внутреннем рынке). В наших условиях (пух, песок, проселочная пыль) фильтры быстро загрязняются. А если еще и прозевать момент запаковки фильтра, то давлением двигателя фильтр ломает, при этом фильтр становится угрозой двигателю. 
Далее на фотографиях примеры грязных фильтров:

Грязный воздушный фильтр Пример грязного и нового воздушного фильтра Воздушный фильтр Nissan Воздушный фильтр- требует замены 
Воздушный фильтр выполняет важнейшую функцию в работе двигателя. Двигатель потребляет при работе не только бензин, но и огромное количество воздуха. Без фильтра двигатель без разрушений проработает несколько сотен километров. Если фильтр не менять, то двигатель начнёт разрушаться. На сегодняшний день в автомагазинах есть весь спектр воздушных фильтров. Стоимость их не высока. Поэтому стоит забывать проверять и менять фильтры. Так же не стоит ездить по глубоким лужам так, что бы вода покрывала капот - это неминуемо приведет к разрушению фильтра или даже двигателя. У владельцев, которые не меняют фильтры, неизбежно стираются маслосъёмные колпачки на клапанах, сильно увеличивается расход топлива и масла, падает мощность. Простая, но упущенная процедура проверки или замены фильтра, может привести к громадным последствиям- пример.
Полную коллекцию фотографий замученных фильтров можно посмотреть на сайте в галерее .

Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра