Все это приводит к сдвигу маркерного диска датчика положения коленвала.
Происходит сбой синхронизации зажигания. Как результат либо очень тяжелый запуск на холодный мотор, либо вялая акселерация, либо постоянные остановки мотора в движении. Вариаций масса. Маркерный диск фиксируется от смещения к шестерне двумя трубчатыми шплинтами «гвоздиками» При ослаблении соединения гвоздики ломает. Защититься от такой проблемы поможет соблюдение элементарных правил сборки. Болт следует закручивать перфоратором. Молотковый «закрут» неминуемо приведет к проблемам в будущем. Для фиксации маркерного диска (при ремонте) можно использовать проволоку подходящего диаметра. Идеальный вариант часть стержня чеки от гидравлического натяжителя.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.