Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Недостаток керамического катализатора - его хрупкость. При ударе соты разрушаются. Разрушение происходит и при резком охлаждении (езда на прогретой машине по глубоким лужам). Другой причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Несгоревшее топливо окисляется в катализаторе - резко увеличивается температура, возможны взрывы. Все это приводит к оплавлению керамических сот и затруднению выхлопа. Металлические катализаторы более надежны и могут длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но все же и керамические и металлические каталитические нейтрализаторы одинаково боятся этилированного бензина, попадание в камеру сгорания масла или антифриза, не сертифицированных технических жидкостей (силиконовые герметики промывки ит.п.), переобогащенной топливной смеси и долгой работы мотора на холостом ходу. При разрушении или оплавлении катализатора происходит частичное или полное перекрытие выхлопа. А это провоцирует потерю мощности или полную неработоспособность двигателя. Проверка проходимости осуществляется электронным методом при помощи мотортестера или механическим замером давления в выхлопной системе. При диагностировании увеличенного давления в системе выхлопа катализаторы меняют либо удаляют - где это является возможным. Максимальное давление перед катализатором должно составлять 0.3кг.

Металлический катализатор оплавлен,разрушен Керамический катализатор. Забитый катализатор,мотор запускается и глохнет. Оплавленный катализатор в корпусе

P4250165 керамичексий катализатор - фрагменты. Сорванный с посадочного места кат на Nissan VQ25DD Разрушенный керамический катализатор.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу по проверке работы катализаторов. Стоимость услуги договорная от 500 рублей до 4000р. И зависит от способа проверки и демонтажа деталей.

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра