давление  ошибка по давлению
Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176 IMAG0178 BURST001 IMAG0180
Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло  гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри  насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре  были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182 привод срезан

распредвал DSC00152
В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к  дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

 

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра