При перегазовках сильно дробил и «натыкался». После проведения комплексной компьютерной диагностики было выявлено следующее. Ошибка указывала на бедную смесь (Р0171). Мотору не хватало топлива. Уровень кислорода в выхлопе составлял 5%. Система зажигания также правильно не функционировала. Свечи давно сгорели. Межэлектродный зазор был 6 мм. Тест инжекторов показал, что первый и третий цилиндр практически не работали.Дальнейшая проверка на стенде это подтвердила.

По сути - мотор работал на двух цилиндрах. Естественно мощности у такого мотора не будет. После диагностики я предложил клиенту произвести ремонт. А именно - заменить свечи, топливный фильтр и промыть топливную систему. Разрешение на ремонт было получено, и я приступил к работе по устранению. После замены топливного фильтра стало ясно, из-за чего образовалась проблема. Из фильтра вытекала непонятная жидкость грязно- коричневого цвета. Смесь бензина ржавчины и различного мусора. Фильтр очень давно не менялся. Фильтрующий элемент был разорван давлением, и весь бензиновый мусор беспрепятственно проходил в топливную рейку. Демонтаж инжекторов подтвердил забитые приемные сетки инжекторов и особенно 1го и 3го цилиндров.
Промывка инжекторов в ультразвуке не заняла много времени.

Mazda Bongo-расположение инжекторов на двигателе ржавчина в топливной рейке Mazda Bongo очистка инжекторов в ультразвуке Mazda Bongo

Затем была произведена очистка топливной рейки и замена свечей зажигания. Пропускная способность форсунок практически восстановилась, но не на 100%.


В будущем инжекторы следовало заменить. Далее сборка, повторный газоанализ, и выдача автомобиля клиенту с рекомендацией правильной замены топливного фильтра.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра