Я люблю таких клиентов – их напор после мытарств - заставляют тебя найти проблему наверняка, без права на ошибки и затраты на детали.
При комплексной компьютерной диагностике было выяснено, что второй и третий цилиндры работают не на сто процентов. Из заявленных жалоб - неровная работа мотора на холостом ходу. Сильное дробление при дросселировании и увеличенный расход топлива. Такая ситуация могла возникнуть из-за проблем в системе зажигания, поршневой группе и в топливной системе. Но при проверках версии проблемы отметались одна за другой.

компрессия во втором цилиндре  Катушки с проводами

Система зажигания не вызывала нареканий. Электрически она была исправна. Плюс ко всему хозяин заменил катушку на 2й-3й цилиндр вместе с комплектом свечей, все время повторяя, что деньги потрачены зря. В цилиндрах также был полный порядок. Компрессия ровная, пневмотест без утечек, а камера сгорания чистая и без пропусков тосола. Все указывало на проблемы в топливной системе. Но фильтр заменен с насосом, а промывка «лавром» проделана на днях. Оставалось проверить инжекторы - их способность впрыскивать топливо в цилиндры. На сегодняшний день существует несколько методик проверки. Измерение графика тока форсунки, визуальная проверка на стенде с разбором и проверка по падению давления в рампе при открытии инжектора импульсом определенной длительности. Последний тест, в моем случае был более приемлем. Тест показал, что 2й и 3й цилиндры имели меньшую пропускную способность, относительно 1го и 4го цилиндров. Это говорило о том, что инжекторы загрязнены. Разбор и проверка на стенде полностью подтвердили проблему с инжекторами.

Ржавчина в топливной рейке  Забитые сетки инжекторов 2го и 3го цилиндров

Сетки инжекторов были запакованы различным шламом, а топливная рампа – заржавлена. Теперь стало понятно, почему не справилась с проблемой промывка топливной системы. Лавр хорош для нефтяных отложений и бессилен для ржавчины. Дальнейшее устранение было делом техники. Инжекторы были помыты спецжидкостью в ультразвуке – проверены и установлены на мотор.

 проверка налива инжекторов- после ультразвука

Автомобиль был отдан владельцу с осознанием правильно выполненного ремонта и без покупки ненужных деталей.
Владимир Бекренёв.

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра