На испытательном стенде же, напротив, импульсы генерировались. Что напрямую показывало – неисправность в маркерном диске датчика (отсутствие вращения). При снятии клапанной крышки стало ясно - впускной распредвал не вращается. Срезало шпонку вала, а сам вал заклинил в постели головки блока.

 

 
По рассказу владельца мотор не запустился в один из утренних морозных запусков.Подробно о проблемах зимнего запуска я писал в статье . Сигнализация была запрограммирована на запуск в ночное время через каждые два часа. Эти запуски и послужили причиной накапливания в головке мотора большого количества конденсата.Эмульсия в масле замерзала. Все это приводило к масляному голоданию мотора. Стаканы клапанов примерзали (зафиксировались). А при последующем запуске распредвал просто не провернулся (заклинил). Шпонку звёздочки распредвала срезало. Владелец понёс затраты за эвакуатор, диагностику установления причины, на новый мотор, на установку мотора, стоянку и на лекарства для себя. Если был бы только утренний запуск, уже прогретого мотора, этой проблемы и таких трат финансов не возникло бы. 
Эта проблема ещё раз показала, что затраты на предпусковой подогреватель вполне оправданы и экономически выгодны, при эксплуатации в наших суровых дальневосточных условиях.
Всем удачных ремонтов и правильной эксплуатации своего автомобиля.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра