ошибка по богатой смесиПричин возникновения такого кода неисправности может быть несколько. Неправильно работающая на этих цилиндрах система зажигания (свеча катушка наконечник). Неплотная форсунка (капающая). Забитый впускной коллектор, и наконец, забитый – оплавленный катализатор на этот банк. Дальнейшие проверки подтвердили, что система зажигания исправна. Все компоненты - свечи, катушки, наконечники катушек, и подводимые сигналы безупречны. Топливная система также была без нареканий. Подводимое давление в норме. Эндоскоп подтвердил, что форсунки без подтеканий, а надклапанное пространство в меру чистое.
По нагару свечей было заметно, что проблема связана со всеми цилиндрами одного банка.

  нагар на свечах
Проблемный узел один для всех цилиндров - катализатор.

  расположение банков

Замер противодавления катализатора сразу показал, что в нём есть проблема. Катализатор был оплавлен. Вот отсюда и потеря мощности, и расход топлива, и горящий чек на панели приборов.

   



Для устранения проблемы коллектор был демонтирован и распилен, а катализатор извлечён. После сварки и сборки всё стало на свои места. Мощность мотора восстановилась, расход топлива нормализовался, а запуск улучшился. Клиент остался доволен правильной диагностикой и последующим ремонтом.
Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Комментарии  
Константин
экран снимаете,затем снимаете выпускной коллектор,потом разрезаете и удаляете катализаторы.
Вы писали "Проблемный узел один для всех цилиндров - катализатор." Поэтому я спросил.
Правильно я понял, чтобы добраться до катализатора, надо развальцевать экран и резать глушитель?
Константин
Вы ошибаетесь. На двигателе два катализатора.
Если катализатор один, почему тогда это сказывалось только на 2 банке?

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра