При отключении цилиндра уровень СО уменьшался, а двигатель работал ровнее. Все результаты говорили о неисправности инжектора. Что бы проверить форсунку на моторе нужно демонтировать впускной коллектор.Кстати коллектор придется снимать и при простой замене свечей. Демонтаж свечи первого цилиндра подтвердил то, что проблема в форсунке

общий вид двигателя HR15 двигатель HR15 с демонтированным коллектором двигатель HR15 с демонтированным коллектором дата со сканера двигатель HR15
При последующей проверке на стенде инжекторов стало ясно, что первая форсунка не распыляет топливо. Топливо из неё просто лилось струёй. Для правильного распыла топлива, в форсунке с торца приварен диск с 12 калиброванными отверстиями. На неисправной форсунке этот диск отсутствовал.

инжекторы двигателя HR15 правильное сопло инжектора двигателя HR15неисправный инжектор двигателя HR15 
Как диск смог оторваться от инжектора осталось загадкой . Диск я не обнаружил не на поршне, не на видимой части клапанов в цилиндре. Замена инжектора и свечки решила проблему расхода топлива и троения. А что бы исключить возможные проблемы с клапанами мотора был произведен пневмотест цилиндров. После мы выяснили, что в моторе есть еще проблемы с клапанами в трех цилиндрах. А это уже серьезный ремонт совсем другой истории.Клиент остался доволен выполненными работами.
Владимир Бекренёв. Автокомплекс Южный.

 

Комментарии  
RE: Nissan Tiida -троит двигатель HR15
Сделайте диагностику камеры сгорания.Вам нужно определить причины возникновения детонации.Виновником может быть топливо,бедная смесь,или нагары в камере сгорания.
RE: Nissan Tiida двигатель HR15
Эксплуатирую hr15 около 5–ти лет. Имеется следующая проблема. Последние 1.5–2 года стал замечать стук поршевых пальцев при разгоне в диапазоне 1500–2500 об/мин. Последние полгода глухой стук стал проявляться и при кручении мотора на месте в том же диапазоне. На холостых нормально. Стук проявляется только при хорошо прогретом двиге. В остальном двигатель работает нормально, не дымит, масло не ест. Все знакомые мотористы как один грешат на масло. Использую рекомендованное 0W–20. Что Вы можете сказать о причине такого стука? Понимаю, что заочно дать совет сложно, но может быть встречалось подобное в практике. Отпишитесь на адрес: Ulzutuev77@mail.ru. Заранее спасибо.

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра