После доставки машины и частичной проверки по факту в памяти блока управления три ошибки - одна активная по давлению, и две неактивные – датчик кислорода и датчик распредвала, севший АКБ и пустой бензобак.

ошибки по работе датчиков на мониторе сканера

Клиент пояснил, что проблемы начались с «чека» на старом моторе (ошибка по низкому давлению топлива). Заменили датчик давления - проблема осталась, заменили другой датчик – проблема осталась.

коллекция датчиков давления
Подменили блок управления - безрезультатно. Заменили мотор на - контрактный – проблема осталась. Но чудес-то не бывает. Все просто либо что-то сломалось, либо что-то сломали.
Давление в дате скакало хаотично. То был один кг, то ноль ,то максимум, топоказания становились правильными.

параметрна сканере - показывает отсутствие давления топлива

максимальное давление в дате

правильное давление в дате

Было решено установить датчик давления другой и заведомо исправный. После замены давление в дате стабилизировалось на некоторое время, но после непродолжительной работы мотора стало падать после каждой последующей перегазовки.
Но вот запуск мотора стал стабильным. Настораживал в дате факт сильно увеличенного времени впрыска. Параметр прыгал с 1,7 до 3,2 мс при положенных максимум 0,9мс.

 высокое время впрыска

Что - бы не бежать быстрей паровоза, я устранял проблемы по порядку.
Вторая ошибка была по кислородному датчику, обрыв подогревателя и замыкание на питание сигнального вывода. По одному банку сильно богатая смесь, замыкание бедная смесь. А переключение кислородников происходило только при сильной разгазовке.

критичные показания датчика кислорода

показания датчиков кислорода в динамике

фиксирование замыкания датчика сканером

датчики кислорода в динамике

Проверка противодавления результатов не дает (давления нет) После замены кислородника устанавливаются более - менее правильные показания работы кислородных датчиков.

правильная работа датчиков кислорода

Далее восстановил работу дополнительных заслонок – кто-то закрутил длинный болт крепления эл.клапана ,заклинив тем самым ход штока заслонок.
Далее по списку ошибка на датчик распредвала. Датчик на месте, импульс в норме. А вот при проверке фазы ГРМ открылся сюрприз. Болты шестерни распредвала и шкива не затянуты. А метки установлены с ошибкой ровно на 4 зуба. Как не знать, что на моторе по две метки - одна ВМТ и вторая 60градусов. Отмечу, что при таком раскладе мотор запускался и работал, и с детонацией газовал.
После быстрой пластинчатой переустановки ремня - пробный запуск. Мотор ожил. Стабильный запуск прогрев и сброс оборотов. Нет детонации. Время впрыска встало в норму 0,6мс.

восстановление параметров после ремонта

параметры в обедненном режиме

Уровень СО падает с 7% до нормы. Далее после договорённости с клиентом дальнейшая диагностика для определения масштабов разрушения, после вмешательства мастеровых.
Эндоскоп показал сильно текущие маслосъемные колпачки. А пневмотест- подогнутые клапана во втором и пятом цилиндрах.

пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE_2
А двигатель был «контрактным»…. Зачем переставляли ГРМ осталось загадкой.

двигатель после ремонта двигатель 1JZ-FSE_2

Информация по замерам я передал по телефону владельцу. Клиент сначала сильно расстроился, решив, что мы не смогли починить его автомобиль. Но когда запустил свой мотор, без слов расплатился и уехал. Моя работа была выполнена. А во дворе ждал другой автомобиль, внезапно заглохший на ходу. Но это уже совсем другая история.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

 

Комментарии  
Работа мотора с ошибкой в 4 зуба плюс нагар на поршне- дадут неизбежную встречу клапана и поршня. Подзагнутые и означает, что есть неплотно прилегающие клапана.И как следствие утечку, и неровную работу на холостом ходу в обычном режиме.
Что значит "подзагнутые" клапана?? Цилиндры не работали что ле? Если не работали откудова время инжекторов 0.6???

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра