Обороты, время впрыска при прокрутке все в норме. И дальше по плану тест работы насоса. Насоса не слышно. Реле срабатывает. Задние сиденья на вынос, снимаю лючок. Исключаю сигнализацию. Контролька ярко вспыхивает при включении замка. Сопротивление мотора насоса – бесконечность (обрыв). Вот и заветное решение проблемы. Остается заменить топливный насос. Вынос тела насоса на стол - проверка. И здесь первая осечка - сопротивление обмотки насоса в норме при подаче напряжения- вращается….. Ну я-то знаю коварность сточенных и залипших щёток. Один удар по телу и он снова оживает. Нет - ставлю контрактный насос. Временная сборка и ….. не работает. Вот и рутина. Внешне все красиво в корпусе - нет изъянов (только малость в пыли верхняя пластиковая крышка). Проверка сопротивления обмотки мотора – 1,5 Мом…. Снова снимаю насос и на стол с тщательной проверкой цепи обмотки. Теперь при замере – обрыв по обоим проводам. Мою очистителем верхнюю крышку насоса и отмываю дырку!!! Раньше я её не заметил.

крышка топливного насоса-Nissan Bassara разрушение контакта в крышке-Nissan Bassara разрушение контакта в крышке-вид спереди
Радуюсь за клиента, что машина не загорелась в пути, а просто заглохла. Контакты обмотки мотора насоса в пластике сгнили. Пластик оплавлен. Маловероятно предположить заводской брак. Машина отработала уже несколько гарантийных сроков. Вероятней всего оплавление пластика произошло из-за превышения нагрузки на насос (лед в баке, либо подклинивающий регулятор давления). Вспененный пластик дал доступ воды к контактам. А вода разрушила контакты.

пример- лед в бензобаке
Покупка кассеты насоса заняла некоторое время. Можно было отремонтировать и старую крышку, но клиент решил подстраховаться и заменил все детали (включая насос) на контрактные. Установка насоса с проверкой давления – и запуск. Мотор оживает.
Обычный ремонт. Рутинная работа. Главное только, чтоб глаз не был замылен.Сюрпризы случаются даже в рутине.
Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

 

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра