rashod topliva

 

Факторы, влияющие на увеличение расхода топлива

1 Неисправность двигателя
2 Неисправность АКПП,CVT
3 Неисправность ходовой части (сход /развал, геометрия кузова)
4 Размер резины, давление в колёсах.
5 Стиль вождения автомобиля.
Основная проблема перерасхода топлива связана с неисправностями в двигателе автомобиля. Банальное нежелание владельцев обслуживать двигатель приводит к завышению расхода топлива. Поясню, что входит в понятие обслужить двигатель. Производить регулярную диагностику состояния электроники и механики мотора. Производить плановую замену расходных материалов. И самостоятельно (осматривать мотор) следить за уровнем жидкостей, их цветом. Замечать потеки, шумы, стуки в автомобиле. Обязанностей не много, но про них не стоит забывать.

Хонда Фит фильтры Фильтр- требующий срочной замены Забитая приемная сетка бензонасоса MAF Nissan загрязнён 

протечка тосола-трещины в патрубке отломан датчик температуры Toyota износ свечей зажигания замыкание эл.проводки
Как правильно измерить количество потребляемого топлива вашим автомобилем. Самый достоверный метод - заправить полный бак до горловины топливом. Обнулить одометр. Произвести контрольную поездку 100 км (желательно производить поездку в смешанном цикле город-трасса) и после долить топливо до горловины. Количество долитого топлива и будет показателем расхода топлива. Более простой метод оценки расхода топлива – обратить внимание на показание маршрутного компьютера в вашем автомобиле (если он установлен) и посмотреть показания возможного пробега на один литр топлива.

Формула расчета расхода топлива:

100 умножаем (количество заправленного топлива) и делим на пробег - получаем количество израсходованного топлива на 100 км пробега.
Итак, двигатель. При проведении плановой диагностики очень легко определяется перерасход топлива. По показаниям газоанализа, с большей точностью можно утверждать имеется ли перерасход, и по какой причине. Завышенный уровень СО - будет показывать насколько идет завышение. По японским меркам СО не должен превышать 0,01%(на нашем топливе СО - не должен превышать 0,45%) Уровень СН покажет, правильно ли сгорает топливо и имеется ли расход масла. А уровень кислорода О2 покажет как формируется смесь (много или мало в ней топлива).
Что влияет на изменение расхода топлива. - Топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, грязный канал холостого хода, грязная топливная система, окисленное масло, неэффективное охлаждение, неэффективный нагрев мотора, повышенная нагрузка на двигатель, неисправность датчиков, обрывы электропроводки. Все проблемы по мотору снимаются при плановой диагностике. Владельцу автомобиля необходимо иметь книжку, в которую он мог записывать очередную смену расходных запчастей на моторе, на машине.

Неисправность АКПП CVT

Автоматические коробки передач АКПП и бесступенчатые коробки передач CVT - довольно сложные агрегаты, и поэтому требуют особого внимания владельца автомобиля. Во-первых, необходимо следить за уровнем жидкости в АКПП, её цветом запахом, наличием вспенивания. Проверить жидкость очень легко – нужно капнуть на белую наклейку, и сравнить цвет с новой жидкостью.

тест цвета масла сравнение загрязнения масла стружка в фильтре клапанов АКПП стружка в фильтре клапанов на АКПП
Замену лучше производить через каждые 30-40 тысяч км. При этом необходимо снимать поддон, очищать магниты и менять фильтры (металлический и фетровый). Из-за загрязнения (окисления) жидкости в коробке, происходит изменение качества жидкости. Далее происходит разрушение фрикционных дисков, подшипников, конусов, засорение электроклапанов и гидроклапанов. Меняется давление жидкости, изменяется динамика работы коробки. Пропадает плавность переключения, возможны рывки удары, стуки, пробуксовка. Все это приводит к увеличению расхода топлива.

Неисправность ходовой части (сход /развал геометрия кузова)

Особое внимание следует уделять (при поисках завышенного расхода топлива) развалу схождению колес. Если установка углов колес неправильная – нарушается накат автомобиля, сильно увеличивается нагрузка на мотор. Автомобиль на дороге уводит в сторону. Изнашивается резина. Проверить правильность установки можно (без использования оборудования) прокатившись по ровному участку дороги. Набираете среднюю скорость 60-70 на свободном участке дороги, выезжаете на середину дороги и отпускаете рулевое колесо. Автомобиль должен двигаться ровно посередине дороги. Если его уводит в сторону – схождение нарушено. Это повод отрегулировать углы колес в специализированном сервисе. Регулировку развала/схождения нужно производить после каждого ремонта ходовой части, после попадания в ямы на скорости, после наездов на бордюры, смены резины. Лучше производить регулировку на стенде 3D, в котором достоверно можно увидеть состояние геометрии кузова вашего автомобиля.

Размер резины-давление в колёсах

Размер резины и давление в колесах автомобиля напрямую влияет на изменение расхода топлива. Практически доказано, что изменение давления в переднем колесе с 2кг до 1кг увеличивает расход на 50 %. А увеличение размера резины на 1 дюйм - изменяет расход топлива в среднем на 2 литра. В каждом японском автомобиле на стойке двери водителя имеется бирка с указанием максимального размера резины и рабочим давлением для передних и задних колес.

размер резины и давление в шинах размер резины и давление в шинах

Следует помнить, что при изменении погодных условий давление в колесах изменяется. Весной и осенью давление следует особо контролировать.

Стиль вождения автомобиля

Последний фактор, который влияет на расход топлива - это ваш стиль вождения автомобиля. Нервное вождение (постоянные резкие ускорения и торможения) всегда провоцирует расход топлива. В зимнее время расход резко повышается из-за увеличения времени прогрева мотора и количества прогревов, использования печки. Ежедневный пробег должен быть не менее 40 км, иначе свечи просто не будут успевать очищаться после утреннего прогрева. Если поездки будут кратковременными, то АКПП не сможет полностью прогреваться до рабочей температуры, что также влияет на расход топлива. В летнее время использование кондиционера увеличивает расход на 1,5-2 литра. Дерганье газа в пробках так же увеличивает расход.
Выводы.

Владельцам автомобиля для достижения минимального расхода топлива, следует регулярно правильно обслуживать свои машины самостоятельно или в специализированных мастерских. Вовремя менять расходные материалы. И использовать проверенное качественное топливо.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Комментарии  
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться в Комсомольске-на-Амуре за квалифицированной помощью по данному вопросу. Nissan Skyline V35 2002год двигатель VQ25 NEO-Di расход по городу 18,2-19,7 л\100км, стиль вождения очень спокойный.
Что бы определить причину появления стружки необходимо разбирать лобовину и поддон и клапанку для осмотра. Напишите какая ошибка по мотору???.
Помогите пожалуйста!!!Появилась мелкая металическая стружка в двигателе 1AZ fse Авенсис 2007 загорелся чек (отключились системы трк и всц)Офицалы поменяли весь ГРМ (кроме муфты и звёзд)датчик vvti датчик оборотов распред валов Скидываем ошибку но через небольшое время и километраж ошибка опять вылазит !!???Ни кто внятного ответа появления стружки и как от неё избавиться не могут дать !!!Офицалы вообще зависли!!!!????
Спасибо за потрясающий материал! Обязательно загляну к вам на Суворова, 80, хотя сам проживаю в дальнем углу Северного. Расход очень беспокоит - 16л/100 км для Toyota Corolla Spacio 1997г.р. мне кажется очень большим...

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра