Лампа контроля мотора была деинсталлирована, чтобы не мозолить глаз. При сканировании стало ясно, что проблема связана с переобогощением смеси. Проверка эндоскопом и газоанализ указали на конкретную «болячку» - текли два инжектора. Смотрим видео:


При такой ситуации единственным решением была замена форсунок на новые или контрактные. Никакие промывки в этом случае не помогают. Разбор определил ещё проблему - один инжектор уже ране был заменен, но замена была на перепродажу от мотора большего объёма. Соответственно инжектор был другой производительности и правильно работать на моторе не мог. Двигатель «лечили» всеми методами с соблюдением полной экономии затрат на детали.

P2030424 P2030426 P2030427 P2030428
Было решено заменить все четыре инжектора, что бы к мотору не осталось претензий. После замены - работа мотора стабилизировалась. Холостой ход стал устойчивым, запуск быстрым, стабильным. Проблема неровной работы мотора была решена. Клиент остался доволен, хотя и понимал, что для полного восстановления мотора нужны ещё траты на замену маслосъемных колпачков и на очистку клапанов.
Все удачных ремонтов. Владимир Бекренёв. г. Хабаровск .

 

Комментарии  
RE: Nissan Bluebird QR20DD форсунки
Валерий Карпенко
Вам бы продиагностировать свой мотор. Посмотреть на инжекторы.Сделать газоанализ.Проверить цепь. Тогда можно рассуждать о проблеме жора бензина
RE: Nissan Bluebird QR20DD форсунки
Привет все конечно занимательной ,но если не сложно подскажите по такой ситуации у меня все впринципе также на горячую не заводится на прогретом двигателе перестаёт работать тахометр глохнет и не заводится ну и расход не пойми какой то нормальный то начинает жрать до 15 примерно. В чем может быть проблема ?
здравствуйте, скажите пожалуйста, какой вы используете в работе видеоэндоскоп?

Визуальную диагностику камеры сгорания (эндоскоп)

Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.

Производим измерение давления топлива

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Замена датчиков, блоков, электропроводки

Автокомплекс «Южный» производит демонтаж нештатных охранных систем - установленных на ваш автомобиль. Необходимость в демонтаже автосигнализации возникает по причине возникающих частых отказов или при некачественной установке охранной системы. Если начинает пропадать связь между брелком и автомобилем, перестают работать некоторые функции в сигнализации, происходят неожиданные остановки мотора, то следует задуматься о проверке, ремонте или о замене системы охраны. Автокомплекс «Южный» предоставляет услугу по демонтажу старой охранной системы и качественную установку новой сигнализации. Производим инициализацию брелков и мелкий ремонт блоков сигнализаций. Стоимость услуги по демонтажу договорная и зависит от места установки блокирующих реле. Несколько примеров на

Image
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля
Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллогра