Лампа контроля мотора была деинсталлирована, чтобы не мозолить глаз. При сканировании стало ясно, что проблема связана с переобогощением смеси. Проверка эндоскопом и газоанализ указали на конкретную «болячку» - текли два инжектора. Смотрим видео:
При такой ситуации единственным решением была замена форсунок на новые или контрактные. Никакие промывки в этом случае не помогают. Разбор определил ещё проблему - один инжектор уже ране был заменен, но замена была на перепродажу от мотора большего объёма. Соответственно инжектор был другой производительности и правильно работать на моторе не мог. Двигатель «лечили» всеми методами с соблюдением полной экономии затрат на детали.
Было решено заменить все четыре инжектора, что бы к мотору не осталось претензий. После замены - работа мотора стабилизировалась. Холостой ход стал устойчивым, запуск быстрым, стабильным. Проблема неровной работы мотора была решена. Клиент остался доволен, хотя и понимал, что для полного восстановления мотора нужны ещё траты на замену маслосъемных колпачков и на очистку клапанов.
Все удачных ремонтов. Владимир Бекренёв. г. Хабаровск .
Вам бы продиагностировать свой мотор. Посмотреть на инжекторы.Сделать газоанализ.Проверить цепь. Тогда можно рассуждать о проблеме жора бензина