Сканер показывает неправильное разряжение.
Подтверждаем манометром и приступаем к поиску нештатного подсоса воздуха. Слабое место моторов – выработка в штоке клапана EGR. Демонтаж и решение проблемы найдено. Шток клапана завис в открытом положении из-за попадания под него частицы катализатора.
Хозяин пояснил, что незадолго ему пробивали катализатор. Как и зачем он не знает. Ну а пробивали - совсем не означает, что его удалили полностью. Клапан был почищен.
Катализатор удален со всеми остатками. Клиент заказал контрактный катализатор для правильной работы мотора.
Вот так бывает при некачественном ремонте.Решение одной проблемы повлекло к образованию другой проблемы.
Удачных ремонтов.
Владимир Бекренёв г.Хабаровск.